Сегодня разбирали формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС на уроках физической культуры. Сравнивали традиционную и оценку по ФГОС, сравнивали формирующую и суммирующую оценки.
Во второй половине дня работали над технологической картой урока.
Первые две лекции о формировании оценивания в условиях введения ФГОС мне не понравились, скучно и неинтересно. Лекция с примерами для учителей математики и начальной школы по окружающему миру, для нас неприемлемы. Задания которые нам давал лектор я выполнял, рисунок нарисовал, анализировал, высказывал свою точку зрения.
ОтветитьУдалитьНа третьей и четвертой паре доработал технологическую карту урока "Метание малого мяча в цель", данное задание далось очень тяжело, так как ни когда я такой работы не выполнял и выполнение его в первый раз вызвало много трудностей.
ОтветитьУдалитьРаботая в группе, нам было предложено задание: "Представить в виде рисунков формирующее и суммирующее оценивание". Я предложила свой вариант, и моя группа его реализовала.
ОтветитьУдалитьМы разработали технологическую карту урока по теме: Баскетбол. Ловля и передача мяча. Вызывало трудности в формулировках деятельности учителя и ученика. Работа нужная, пока дается с трудностями.
ОтветитьУдалитьМы разработали технологическую карту урока по теме: Баскетбол. Ловля и передача мяча. Вызывало трудности в формулировках деятельности учителя и ученика. Работа нужная, пока дается с трудностями.
ОтветитьУдалить