Организация деятельности детей с использованием современных педагогических технологий. Современный урок.
Игра "ДЖОЛТ" (встряска):
1. посчитайте, сколько колец расположено на символике Олимпийских игр: олимпийские кольца (поднимите правую руку);
2. посчитайте, сколько колец расположено сверху, снизу (поднимите левую руку);
3. вспомните, в каких цветах представлены кольца (встаньте);
4. мысленно соотнесите цвета олимпийских колец с континентами (присядьте, погладьте себя по голове).
Игра "ДЖОЛТ" (встряска):
1. посчитайте, сколько колец расположено на символике Олимпийских игр: олимпийские кольца (поднимите правую руку);
2. посчитайте, сколько колец расположено сверху, снизу (поднимите левую руку);
3. вспомните, в каких цветах представлены кольца (встаньте);
4. мысленно соотнесите цвета олимпийских колец с континентами (присядьте, погладьте себя по голове).
Подробно узнали о современном уроке, учились составлять технологическую карту урока. Много интересного для себя взяла. Понравилась и буду применять на уроках игру "Джолт".
ОтветитьУдалитьИнтересный и достаточно плодотворный день, научился правильно определять цель урока и задачи урока. Очень понравилась игра "Джолт", обязательно буду ее использовать на своих уроках. Впервые составлял технологическую карту урока, немного запутался, спасибо Екатерине Алексеевне, она указала мне на ошибки, которые я исправил.
ОтветитьУдалить