четверг, 18 февраля 2016 г.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ - 18.02.2016

Сегодняшний день у нас начался с системы оценивания достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы. Работали с документом в группах, разбирали, обсуждали вопросы. Научились использовать метод: "верные-неверные утверждения", "выходной билет".
ЗАДАНИЕ:
Организовывать и проводить подвижные игры на примере пионербола.
1. Расскажи правила игры пионербол, покажи расстановку игроков.
2. Во время игры контролируй действия игроков согласно правилам игры.
3. Проанализируй, что получилось лучше всего.
Во второй половине дня работали  над механизмом учета результатов выполнения нормативов  ВФСК ГТО при осуществлении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся.

8 комментариев:

  1. При работе с документами по оценивании достижений планируемых результатов придется пересмотреть свои взгляды

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный познавательный материал о системе оценивания по ФГОС. Для себя сделал вывод - по окончании курса первое - подойду к администрации школы возьму локальный акт о системе оценивания, изучу его, второе, подготовлю предложения о внесении изменений; в третьих, внесу изменения в рабочую программу, четвертое, доведу новые требования оценивания до детей и их родителей.

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААААААААААААА закипаю

    ОтветитьУдалить
  4. надо учитывать этапы гто? как прописать гто в рабочей программе? нормативные документы и НПА по ГТО! основные вопросы чтобы наша группа хочет ЗНАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. На 2, 3 и 4 парах работали самостоятельно и по группам, анализировали и изучали документы, много говорили, составляли задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов, лично я выбрал тему "Выполнение организующие строевые команды и приемы", сначало составил планируемые результаты, чему ребенок должен научится,и что должен уметь, потом задания базового уровня и после этого повышенный уровень. Пришлось сильно попотеть над таблицей "Механизма учета результатов выполнения ГТО", после работы с текстом, в разделе "Узнал" написал 7 пунктов, сам текст разбил на блоки по содержанию, получилось 5 блоков и в конце группой, все что мы узнали оформили на ватмане в виде "слов", "фраз", "лозунгов", получилось прикольно. Задание "Одним словом" подвести итог Механизма учета результатов выполнения норм ГТО, по мнению группы должен быть БЕЗОТМЕТОЧНЫЙ.
    В конце занятия Екатерина Алексеевна сказала, что в дальнейшем мы узнаем, что такое "синквей" и будем его использовать в работе, но значение этого слова не объяснила. Я выяснил значение слова Синквейн – это способ, позволяющий пересказать какой-либо материал парой фраз. Это своеобразное стихотворение (в нем отсутствует рифма), содержащее пять строчек. В них заключены сокращенные сведения, взятые из пройденной темы.Так, что коллеги впереди нас ждет сложная и творческая работа на парах.

    ОтветитьУдалить
  7. Валерий,очень нравится как вы работаете, спасибо. Вообще работать с вашей группой интересно, вы очень открытые.

    ОтветитьУдалить
  8. Валерий,очень нравится как вы работаете, спасибо. Вообще работать с вашей группой интересно, вы очень открытые.

    ОтветитьУдалить