вторник, 16 февраля 2016 г.

ДЕНЬ ВТОРОЙ-16.02.2016


В первой половине дня  группа ГТО рисовала  наше представление о ФГОС в виде  солнечной системы. Далее мы знакомились с частью ФГОС - требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования. Выяснили для себя, что ФГОС представляет три "Т": требования к результатам, требования к условиям, требования к содержанию программы.

Основным направлением нашей работы стала сравнительная характеристика государственного стандарта с  2004- 2015 год.

Цели образования:

К 2015 году целями образования в области физической культуры стали: всестороннее развитие личности, развитие двигательной активности, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств, формирование потребности в систематических занятиях физической культурой.

Задачи образования:

К 2015 году задачами образования в области физической культуры явились не только развитие физ. качеств, укрепление здоровья, а еще и формирование системы знаний о физ. совершенствовании и приобретение опыта организации самостоятельных занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей.

Содержание образования:

Анализируя содержательные линии предмета к 2015 году ребенок должен иметь представления о физической культуре. Организовывать и проводить самостоятельные занятия физической культурой. Упражнения ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых базовым видом спорта.

Результаты образования:

ГОС 2004 Ребенок должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
ФГОС 2010 Ребенок должен взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной деятельности и выполнение нормативов по физкультуре
ФГОС 2015  Личное физическое развитие ребенка.

Резюме:

Ранее для составления рабочей программы требовалось 8 пунктов. На основании письма Министерства Образования рабочая программа сокращена до 3-х пунктов, облегчая учителю-предметнику работу над программой. Решением образовательной организации, учитель-предметник может использовать авторские программы, разрешенные ФГОС.


7 комментариев:

  1. УРА! Мне всё достаётся с боем, но мне достаётся всё! Курсы нужны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 16 февраля - интересный день! Работаем и разбираем ФГОС. Интересно, трудно, но доступно!!! Спасибо Екатерине Алексеевне за интересную работу!!!

      Удалить
  2. Первым делом, первым делом ФГОСы,
    Ну а отдых оставляем на потом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня был мозговой штурм! Теперь знаем как при 20 словах объяснить завучу программу ФГОС!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень плодотворный и познавательный день. Впервые занялся аналитикой ФГОС. Составил понятную для всех структуру "К требованиям и условиям реализации программы", также подробно разобрался в отличиях "Планируемых результатах основного содержания предмета" (ГОС 2004, ФГОС 2010, ФГОС 2015). Узнал новое о составлении рабочей программы. Вывод для себя - вернувшись в школу после курсов, необходимо полностью поменять рабочие программы.

    ОтветитьУдалить